сеть салонов красоты.
Продажа косметики
КАКОЙ БЫЛ ЗАПРОС ?
  • Как грамотно выстроить цепочку продаж на пути клиента ?
  • Настройка СRM-системы для работы отдела продаж
  • ЧТО БЫЛО ДО СОТРУДНИЧЕСТВА ?
    1) Нет понимания, как эффективно выстроить общение с клиентом, чтобы продавать больше;

    2) Не было регламента о доп. продажах;

    3) Беспорядок в CRM системе;
  • ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ?
    1) Прописан путь клиента с обозначением точек продаж и ответственных на каждом этапе;

    2) Собрана воронка продаж;

    3) Внедрена AmoCRM;

    4) Написан регламент работы в AmoCRM и обучающий скринкаст для отдела продаж;

    5) Проведено обучение по продажам для мастеров в салоне
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
  • 1,5 месяца
РЕЗУЛЬТАТ
Компания стала продавать больше на 30% за счет изменения структуры продаж и внедрения стандартов в CRM

ОТЗЫВ КЛИЕНТА