ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

В Бюро продаж у нас действуют обучающие программы, которые направлены как на менеджеров по продажам, так и на руководителей

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
В Бюро продаж у нас действуют обучающие программы, которые направлены как на менеджеров по продажам, так и на руководителей

После мастер-класса вы сможете написать и/или улучшить свой скрипт продаж

МАСТЕР-КЛАСС «СКРИПТ ПРОДАЖ»

01

Вы научитесь выстраивать эффективную систему в отделе продаж. После завершения обучения вы овладеете актуальными компетенциями для руководителя отдела продаж

КУРС “РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОДАЖ”

03

После мастер-класса вы сможете настроить продажи через переписку в Инстаграм и/или других соц. сетях

МАСТЕР-КЛАСС “ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕПИСКУ В INSTAGRAM”

02

Менеджеров по продажам, которые хотят улучшить свои навыки продаж;

ДЛЯ КОГО ?
Руководителей, которые хотят написать и/или улучшить свой скрипт продаж;
ЧТО БУДЕТ ?

  1. 9 этапов продаж, которые ведут к результату;
  2. Как управлять диалогом с Клиентом;
  3. Как правильно выявлять потребности;
  4. Из чего состоит вкусная презентация;
  5. Отработка возражений;
  6. Основы СПИН-продаж;
  7. Принципы создания скрипта

ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ СМОЖЕТЕ НАПИСАТЬ И/ИЛИ УЛУЧШИТЬ СВОЙ СКРИПТ ПРОДАЖ
Длительность мастер-класса
2 ЧАСА 12 МИНУТ
Стоимость
250 BYN
МАСТЕР-КЛАСС «СКРИПТ ПРОДАЖ»
ЧТО БУДЕТ ?

  1. Покажу на РЕАЛЬНЫХ примерах, какие ошибки совершают бренды/эксперты;
  2. Дам пошаговую модель, благодаря которой, вы сможете составить шаблоны писем для продаж и уловите принципы;
  3. Покажу, чем хорошие продажи в переписке отличаются от плохих;
  4. Разберем ошибки из-за которых 90% компаний теряют клиентов

Если вы продаете услуги (товар) через инстаграм или любую социальную сеть;

ДЛЯ КОГО ?

Если вы понимаете, что можете продавать больше через "письмо", но не понимаете, что нужно улучшить

Если основное общение при продаже вы ведете через переписку (любую);

МАСТЕР-КЛАСС «ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ПЕРЕПИСКУ В INSTAGRAM»
ДЛЯ КОГО ?

Для руководителей
и собственников, которые хотят настроить работу в отделе продаж;

Для РОП-ов, которые хотят улучшить компетенции и внедрить систему продаж;

Для предпринимателей,
у которых есть задача создать отдел продаж с нуля;

Для менеджеров по продажам, которые хотят вырасти в РОП-а

КУРС «РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОДАЖ»

6 ОБУЧАЮЩИХ БЛОКОВ В ЗАПИСИ

БЛОК 1. СТРУКТУРА И ПЛАН ПРОДАЖ

6 ОБУЧАЮЩИХ БЛОКОВ В ЗАПИСИ
  • Шаблон таблицы «План-Факт»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Скринкаст «Как сделать таблицу»
  • Шаблон на отчетность менеджера по продажам.
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Составляете оргструктуру отдела продаж. Создаете план продаж, грамотно распределяете функции между продавцами, устанавливаете показатели для достижения плана. Внедряете ежедневную отчетность менеджеров по продажам
  • Разбираетесь, как поставить и декомпозировать план продаж, чтобы менеджер стремился в первую очередь выполнять план компании;
  • Узнаете, какие виды продавцов бывают. Как распределить их функции, чтобы отдел продаж превратился в конвейер, который дает прогнозируемый результат;
  • Разбираетесь во всех нюансах связки «продажи-маркетинг». Знаете, сколько заявок нужно на 1 продавца и на отдел в целом, чтобы выполнить показатели по выручке;
  • Четко понимаете, какие из 12 метрик контролировать, чтобы выполнять план продаж

БЛОК 2. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

  • Шаблон для создания системы мотивации
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Создаете эффективную систему мотивации отдела продаж для достижения поставленного плана. Проводите нематериальную акцию для мотивации отдела продаж
  • Узнаете, как эффективно связать план продаж с системой мотивации так, чтобы продавец достигал плана продаж компании, а не только своего личного;
  • Разберетесь в особенностях материальной мотивации для всех ролей в системе продаж – от стажера до РОПа;
  • Получите от 2 до 5 подходящих идей, как нематериально мотивировать ваш отдел продаж к выполнению плана;
  • Поймёте, как правильно изменять или внедрять систему мотивации, чтобы сотрудникам было интересно работать.

БЛОК 3. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И АДАПТАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

  • Таблица адаптации менеджеров для пошагового ввода в должность;
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Вводный регламент для менеджера по продажам;
  • Пример брифа для видео о компании;
  • Шаблон файла по дням стажировки;
  • Шаблон теста по блоку «компания»
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Создаете вводный регламент для менеджеров по продажам и пошаговую таблицу адаптации. Записываете базовые регламенты «О компании», «О продуктах» и «О продажах». Создаете план аттестации для отдела продаж
  • Узнаете, как организовать пошаговую систему ввода менеджера в должность с минимальным участием – 80% времени стажер обучается самостоятельно. И уже приносит пользу компании во время обучения;
  • Освоите запись обучающих скринкастов для продавцов по направлениям: «О компании», «О продуктах», «О продажах»;
  • Изучите создание базовых регламентов для отдела продаж;
  • Разберетесь, как эффективно выводить стажера в отдел продаж;
  • Разберетесь с системой аттестации продавцов – постановка контрольных точек для стажеров с целью их оценки

БЛОК 4. НАЙМ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

  • Шаблон вакансии с высоким процентом отклика;
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Скрипт звонка для телефонного интервью (для индивидуального подбора);
  • Обучение по проведению собеседования (пример реального звонка);
  • Скрипт звонка для массового собеседования;
  • Сценарий проведения массового конкурса
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Набираете 1-3 подходящих менеджера по продажам с помощью массового или индивидуального подбора. Выстраиваете эффективную систему набора менеджеров по продажам с минимальными затратами по времени
  • Создаем портрет идеального менеджера по продажам в вашу компанию по 12 критериям;
  • Узнаете, как составить вакансию менеджера по продажам с конверсией 15% в отклик и получить более 100 откликов за 2 дня;
  • Раскрываем секреты подбора через массовое собеседование – как за 2.5 часа из 30 менеджеров выбрать 2-4 лучших;
  • Разбираетесь в особенностях индивидуального собеседования. Узнаете, как проводить телефонное интервью, чтобы на собеседование приходили только подходящие кандидаты;
  • Узнаете, как переманить опытного менеджера по продажам из другой компании, если он не ищет работу

БЛОК 5. ВНЕДРЕНИЕ СКРИПТА ПРОДАЖ И ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

  • Узнаете, как избежать саботажа при внедрении скрипта продаж и добиться его 100%-ного соблюдения;
  • Разбираетесь с ключевыми блоками контроля – как обеспечить соблюдение и внедрять улучшения в скрипт на протяжении долгого времени;
  • Разбираем продуктовую линейку компании, которая продает – от лид-магнита до VIP продукта
  • Шаблон регламента по CRM-системе
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Безболезненно внедряете скрипты в отделе продаж. Создаете продуктовую линейку, которая позволяет поднять количество заказов, средний чек и увеличить прибыль

БЛОК 6. МЕНЕДЖМЕНТ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

  • Шаблон «Как писать регламенты»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕЗУЛЬТАТ БЛОКА
Вы знаете не только как выстроить эффективную систему и отдел продаж, но что нужно делать для их поддержания и развития. Умеете выходить из сложных ситуаций в отделе продаж, например, когда ТОПовый менеджер саботирует внедрение скрипта продаж
  • Обучение по написанию регламентов
  • Разбираемся с правилами взаимодействия директора, РОПа и менеджеров, чтобы отдел продаж эффективно работал;
  • Осваиваете принципы создания регламентов для описания любых бизнес-процессов;
  • Узнаете, как вырастить руководителя отдела продаж в своей компании – все этапы и особенности процесса;
  • Разбираетесь в обязанностях руководителя отдела продаж – за что он отвечает и чем должен заниматься, чтобы достигать плановых показателей;
  • Понимаете, что делать, чтобы структура продаж совершенствовалась и развивалась;
  • На реальных примерах разбираетесь, как решать споры и сложные ситуации в отделе продаж. Разбираем более 20 управленческих кейсов, с ситуациями из которых вы гарантированно столкнетесь в своей команде
КУРС «РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОДАЖ»
Стоимость
2000 BYN