1) Внедрили квалификацию клиентов, чтобы понимать, кому продавать в первую очередь;
2) Описали функционал каждой из ролей в отделе продаж - прояснили где заканчивается зона ответственности одних менеджеров и начинается других, конкретизировали процесс передачи клиента;
3) Внедрили ежедневную отчетность и еженедельные статистики, чтобы быть в курсе актуального тренда в отделе продаж;
4) Разработали систему адаптации с контрольными точками для проверки знаний новых менеджеров;
5) Улучшили систему мотивации, как материальную, так и нематериальную;
6) Прописали скрипты для звонков. И также оперативно составили скрипты для продажи летних услуг, обкатать тоже успели!
7) Разработали и внедрили результативные шаблоны для переписок с клиентами, чтобы делать еще больше продаж!
8) Прокачали РОПа. Теперь с введением нового продукта, уверены, РОП сможет самостоятельно выстроить аналогичные процессы для супер-результатов!