1) Внедрили квалификацию клиентов, чтобы не тратить время на нецелевых;
2) Для квалификации внедрили ИИ-ассистента;
3) Внедрили ежедневную отчетность и еженедельные статистики- теперь всегда в курсе актуальных цифр;
4) Разработали объемную систему адаптации с контрольными точками для проверки знаний и экзаменом для новых менеджеров;
5) Изменили систему мотивации, сделали ее более интересной для менеджеров;
6) Прописали скрипты для звонков, разработали и внедрили эффективные шаблоны для переписок с клиентами;
7) Внедрили новую CRM-систему, подключили вазап, чтобы можно было переписываться с клиентами прямо из CRM;
8) Полностью упаковали систему найма: воронку, необходимые скрипты, вакансии;
9) Внедрили точки контроля отедела РОПом - теперь это системный процесс с оцифрованными результатами;
10) На постоянной основе проводятся планерки отдела;
11) Продажи новым клиентам выросли!