1) Внедрили квалификацию клиентов, чтобы не тратить время на нецелевых;
2) Внедрили ежедневную отчетность и еженедельные статистики;
3) Разработали объемную систему адаптации с контрольными точками для проверки знаний и экзаменом для новых менеджеров;
4) Разработали систему мотивации;
5) Внедрили Ключевой этап воронки (КЭВ), который помог перевыполнить план уже в первый месяц;
6) Прописали скрипты для звонков, разработали и внедрили эффективные точки касания с клиентом;
7) Внедрили новые воронки в CRM, настроили логику работы;
8) Вывели на стажировку 4 менеджеров по продажам за 2 недели;
9) Внедрили точки контроля отдела РОПом - теперь это системный процесс с оцифрованными результатами;
10) На постоянной основе проводятся планерки отдела и разбор новых гипотез;
11) Продажи уже в первый месяц работы превысили все ожидания.