Сервис по продаже билетов
на автобусы
КАКОЙ БЫЛ ЗАПРОС ?
Построить отдел продаж в b2b сегменте
  • ЧТО БЫЛО ДО СОТРУДНИЧЕСТВА ?
    1) Нет работающего отдела продаж c возможностью к масштабированию;

    2) Желание настроить систему найма и адаптации новых сотрудников;

    3) Желание настроить воронку продаж и систему мотивации.
  • ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ?
    1) Внедрили квалификацию клиентов, чтобы не тратить время на нецелевых;

    2) Внедрили ежедневную отчетность и еженедельные статистики;

    3) Разработали объемную систему адаптации с контрольными точками для проверки знаний и экзаменом для новых менеджеров;

    4) Разработали систему мотивации;

    5) Внедрили Ключевой этап воронки (КЭВ), который помог перевыполнить план уже в первый месяц;

    6) Прописали скрипты для звонков, разработали и внедрили эффективные точки касания с клиентом;

    7) Внедрили новые воронки в CRM, настроили логику работы;

    8) Вывели на стажировку 4 менеджеров по продажам за 2 недели;

    9) Внедрили точки контроля отдела РОПом - теперь это системный процесс с оцифрованными результатами;

    10) На постоянной основе проводятся планерки отдела и разбор новых гипотез;

    11) Продажи уже в первый месяц работы превысили все ожидания.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
  •  3 месяца
    Длительность проекта
РЕЗУЛЬТАТ
Cистемный отдел продаж, который можно масштабировать
Продажи превысили все ожидания
Внедрены CRM, КЭВ, точки контроля

ОТЗЫВ КЛИЕНТА