1) Актуализировали воронку продаж с учетом на сезонность;
2) Разработали скрипты и офферы под каждый сезон;
3) Разработали и внедрили систему «точек касаний» и «догрева» клиента;
4) Внедрили ежедневную отчетность и еженедельные статистики- теперь всегда в курсе актуальных цифр;
5) Разработали объемную систему адаптации с контрольными точками для проверки знаний и экзаменом для новых менеджеров;
6) Разработали систему мотивации, которая позволяет менеджерам держать фокус на выполнении плана;
7) Настроили логику воронок в CRM;
8) Полностью упаковали систему найма: воронку, необходимые скрипты, вакансии;
9) Разработали и внедрили систему нематериальной мотивации;
10) Регламентировали действия менеджера и производства;
11) По завершению сотрудничества все статистики пошли вверх.