Сервис переездов в минске
КАКОЙ БЫЛ ЗАПРОС ?
Перестроить отдел продаж и вернуть контроль над рабочими процессами
  • ЧТО БЫЛО ДО СОТРУДНИЧЕСТВА ?
    1) Нет контроля над процессами в отделе продаж;

    2) Не автоматизирована система адаптации;

    3) Отсутствие эффективной системы мотивации для сотрудников;

    4) Отсутствие РОПа;
  • ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ?
    1) Сформировали систему найма;

    2) Разработали базу знаний для обучения новых сотрудников;

    3) Вывели и адаптировали менеджера по новой системе;

    4) Наняли отдельного специалиста для прокачки партнерской сети;

    5) Вырастили внутри компании супервайзера, который впоследствии будет РОПом;

    6) Внедрили ежедневную отчетность и статистики;

    7) Прописали скрипты и стандарты работы с Клиентом;

    8) Внедрили новую систему мотивации для менеджеров;

    9) Внедрили еженедельные планерки;

    10) Разработали систему для регулярного аудита звонков и переписок;

    11) Внедрили точки касания для развития партнерской сети.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
  • 3 месяца
    Длительность проекта
РЕЗУЛЬТАТ
Управляемый отдел продаж
Материалы, которые можно применять при построении других отделов

Знания и опыт, чтобы добиваться желаемых результатов
ОТЗЫВ КЛИЕНТА