1 шаг — Начни всё считать!
Входящие заявки, звонки, встречи, количество отправленных предложений, отказы и продажи. Всё, что происходит в отделе продаж.
Продажи — это математика. Вы не сможете поставить план продаж, создать нормальную систему мотивации в отделе и управлять отделом, если не будете знать цифр!
2 шаг — Поставь план продаж!
Всё начинается с плана. Понимание, сколько нужно менеджеров по продажам, и какие дневные цифры они должны делать, чтобы план был выполнен.
Забудьте фразу: «чем больше они продадут — тем лучше!» Каждый менеджер должен знать, какую цифру он обязан сделать.
3 шаг — Раздели функции в отделе продаж!
Чем больше функций на специалисте, тем хуже он справляется с каждой из них. Поэтому менеджер по продажам должен только продавать!
Более того, разделение процесса продаж превращает отдел в конвейер по производству денег, где нет зависимости от персонала.
4 шаг — Напиши скрипты продаж!
Все «касания» с клиентом должны быть описаны. Что говорить, что писать, как проводить встречу. Только разработанные стандарты продаж и контроль их исполнения дадут уверенность в том, что лиды не будут сливаться.
5 шаг — Создай обучающие материалы для ввода в должность!
Единственный вариант автоматизировать обучение менеджеров по продажам — это записать обучение о компании, вашем продукте/услуги и продажах.
Правильная адаптация — это когда 90% времени сотрудник сам всё изучает.
6 шаг — Начать работать с Бюро продаж «Доманов»!
Описанные шаги — это лишь 20% работы.
Чтобы отдел продаж начал стабильно выполнять план продаж, и все процессы были настроены, некоторым компаниям требуется от двух до 10 лет. А многие так и не приходят к результату, и продажи — это их вечное слабое место.
Мы настраиваем всю систему за 3 месяца!