Магазин компьютерной техники
TechnoBoard TM (ООО «Учпромтехно»)
КАКОЙ БЫЛ ЗАПРОС ?
Построить систему в отделе продаж, помочь руководителю освободить время и увеличить объем продаж
  • ЧТО БЫЛО ДО СОТРУДНИЧЕСТВА ?
    1) Нет работающего отдела продаж, в команде 3 человека ;

    2) Отсутствует система ввода в должность новых менеджеров и их обучения;

    3) CRM - система, которая не работала;

    4) Зависимость от деятельности руководителя - отсутствие автономности отдела продаж ;
  • ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ?
    1) Внедрили основы регулярного менеджмента для управления отделом;

    2) Наняты 2 "охотника" - менеджеры по продажам;

    3) Разработали систему адаптации и ввода в должность менеджера по продажам;

    4) Сформировали систему найма;

    5) Внедрили ежедневную отчетность и статистики;

    6) Прописали скрипты и стандарты работы с Клиентами;

    7) Выручка выросла на 30% за 3 месяца .
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ
  • 3 месяца
    Построение системы в отделе продаж
РЕЗУЛЬТАТ
Выручка выросла на 30% за 3 месяца

Отдел продаж начал приносить прибыль

Автономная работа
отдела продаж
ОТЗЫВ КЛИЕНТА